Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
4 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Да и по результативности со стандартными часами шпион куда эффективнее, если он конечно играет в классику, а не как многие скиллтру спаи, которые юзая звон не стесняются бегать перед лицом противника. Тут даже попыток спрятаться\обмануть соперника нет.
+ еще раз повторюсь про то, что противники на видео немного слоу..Демо, который словил столько беков, но продолжает упорно смотреть только вперед или снипа с инжем, которые вобще сами спину ставят...Ну и само собой верх идиотизма, когда кто-то сливается после тп килла, даже на пабах знают, что нельзя стоять на засапеных тп.
и другие взависимости от общей ситуации на карте и самой карты. В данном ролике спай использовал ДР как раз в тех местах где он и был нужен. К примеру на виадукте в хайлендер именно сет ДР и принудитель оказывается наиболее выйгрышным вариантом из-за небольшого размера карты. В ХЛ на маленькой карте все игроки по умолчанию всегда получают больше урона. чем на большой ибо убегать от него там некуда, а для спая с его ХП это особенно критично. Пробежать оставшись в живых и незамеченным уже занятый вражеской командой центр карты на виадукте с классикой практически невозможно. Поэтому на этой карте преимущество ДР неоспоримо. По поводу пистолетов, то в старших дивах амбу вообще не используют даже при наличии хорошего аима и уж темболее на небольших картах где отстреливаться приходится на ближних дистанциях. Не используют амбу по той простой причине, что для нанесения достаточного урона необходимо попасть именно в голову. По умолчанию это задача снайпера а не спая. Спай чаще всего использует пистолет для добивания сильно раненных и убийства снайперов, и то, и другое гораздо легче делать из револьвера и принудителя ибо на ближних дистанциях они более эффетивны чем амба из-за более высокой скорострельности и значительно большего урона при попадании в тушку куда попасть очевидно легче чем в голову. Я всё это к тому что на турнире важен результат а не то каким образом ты пытаешься его достичь. Там и так играть приходится не сахар чтобы усложнять себе жизнь понтуясь и играя только на амбе с классикой. Может ему надо было еще ВП взять чтоб еще сложнее играть было? Зачем нам маскировка? Зачем нам ваще победа команды? Нам главное понтануться сделав так чтобы усложнить себе и без того непростую игру в 4 диве! Ну и напоследок покажите мне хоть один фраг мувик из любой игры с любого турнира где противники не выглядят как слоу, на то он и фраг мувик что бы показать как ты легко четко убиваешь других а не то как ты в панике убегаешь от них умирая через раз. Так что забудь все что я тут написал, пери пиро и дуй на билайнпаблик где зажав мышку двумя руками ты будешь выжигать все живое и наслаждаться собственным скиллом.
Геймер S1nedrion 1
Геймер S1nedrion 1
Мне кажется что выход из невидимости звона всю нормальную вражескую тиму разбудит. И в конце концов стандарт он все равно рулит)))
безвозмездно получаешь плюс к урону пистолетом. Стандарт никто и не отменял :)
Геймер S1nedrion 1
Так вырубать на турнирах это несомненно искусство
Сам в ETF2L играю за спая, так что есть чему поучиться
Немного удивило "нубское" оружие.
Мне казалось что звон был популярен год назад, и на турнирах такого спая легко будет убить, но оказался не прав)
Еще принудитель(тупо надеятся на крит)
Это же так же нубско как ходить с махиной или линчевателем...
Геймер S1nedrion 1