Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Санкт-Петербрг
На сайте:
около 15 лет
Статистика
9 постов (из них репостов: 2)
39 комментариев
3 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовСистема
Intel Core2Duo Е8400
MB Asus P5K PRO
Nvidia GeForce 8800 GTX
Аудио: Creative X-Fi Xtreme Audio
RAM: 2Gb Kingston DDR2
О себе
В связи с развернувшейся на сайте акцией клеймения копипасты, некоторые мои посты попали в эту категорию. Попали они туда ввиду правил ресурса, упрощающих жизнь модераторам, но не сильно упрощающих жизнь авторам(есть ряд причин почему удобнее публиковать текст вначале в личном блоге).
Итак, я не копирую чужие вещи. Все, что я публикую, написано лично мной, разве что может быть опубликовано раньше в блоге.
Интересы
Жанры
Игры (13)
Blood Omen: Legacy of Kain, Curse of Monkey Island, The, Deus Ex, Elder Scrolls III: Morrowind, The, Fallout 2, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game, Legacy of Kain: Soul Reaver, Planescape: Torment, Soul Reaver 2: Legacy of Kain, The Braid, World of Goo: Корпорация Гуу!, Наследие Каина. Blood Omen 2, Наследие Каина. Defiance
Платформы
Блоги (8)
Почитатели (3)
Titles rated T (Teen) have content that may be suitable for ages 13 and older. Titles in this category may contain violence, suggestive themes, crude humor, minimal blood, simulated gambling, and/or infrequent use of strong language.
PS Я тут глянул ради интереса, в тексте содержится около 4000 слов.
Почему вас интересует только одно?
Плюсатор Rusminin 7
А какие-нибудь аргументы у вас есть или это чисто эмоциональное?
К тому же, вроде никто не заставляет читать. Не хотите - не читайте.
Я конечно, за весь сериал не скажу, но если взять эквивалентную продолжительность к игре, трупов там будет меньше и показаны они будут совершенно не так, а более приглушенно. Не будет ни взорванной и обугленной доктора Йанг, не будет ни отравленного Фрэнка Боулза, ни скинутого в канализацию "жертву эксперимента", ни охранников, развешанных по деревьям, ни отравляющих насмерть растений. В сериале, насколько я помню, так делали нечасто, а довольно редко.
Да даже если обратится к рейтингам. На западе с этим ведь довольно строго.
У Animated series рейтинг TV-PG. То бишь Parental Guidance и у нескольких серий General.
То бишь это МОЖЕТ БЫТЬ какой-то родитель найдет какую-то часть не очень хорошей для просмотра его чадом. Причем это даже не TV-14, который ограничивает показ детям до 14 лет. Нет, им можно смотреть ,если родители не против. Потому что это мультсериал.
Игра же в Америке получила рейтинг Teen, который ограничивает вообще насмерть детям до 14 вроде бы лет, а в других странах поставили и с 15 и с 16.
Мне кажется это говорит о том, что темы в игре более жесткие.
Плюсатор Rusminin 7
И?
Смотря что вы под этим понимаете, да.
Плюсатор Rusminin 7
Плюсатор Rusminin 7
Конечно это не отменяет факт, что там полная ахинея в сюжете...
Плюсатор Rusminin 7
И еще раз - дело не только в бирке. Я практически уверен что сами по себе студии бы такие проекты не делали бы, какие они делали. Почему-то проекты из под крылатой же EA они чувствуются что EA. Или творения Obsidian отличаются от того, что Blask Isle делали под надзором Interplay, хотя вроде бы те же самые люди. Просто видеть студии Eidos без Eidos у нас возможности не было. Сейчас вот у нас отличная возможность посмотреть, в чем же будет различие.
Плюсатор Rusminin 7
Жаль ли? Не знаю :) Бизнес-акулы нужны, чтобы финансировать творческих людей. Но без творческих людей эти бизнес-акулы - никто. С тех пор, как Eidos пересала быть знаком качества на играх, даже её имя потеряло ценность.
Сейчас же все работает совершенно по другому. Сейчас все не сводится к производству товара. Товар нужно рекламировать, товар нужно продавать, товар нужно производить согласно запросам и бизнес стратегии.
Безусловно не надо забывать чем издатель отличается от разработчика, но и всю ту работу, которую производит издатель по даванию денег нужным людям и продвижении продукта нельзя отрицать. Как нельзя и отрицать определенную линию разработки, которую издатель может задавать и задает. Сейчас хватает историй про гениальных разработчиков, ушедших из крупных издательских компаний и пытающихся работать практически самостоятельно. И то мы видим? Да ничего особенного. Гениальные творцы выпускают посредственные поделки, не очень прямые и интересные. Где здесь искать правду, кто именно ответственен за ту или иную игру?
Поэтому нужно помнить и о том что Eidos Издатель и о том что Eidos издатель. и с той и с другой стороны как бы. Поэтому воспринимайте все как хотите, но не так то это просто - издавать игры. И работы с этим процессом связано прилично.
И я опять же хочу указать что некоторые последние игры Eidos были вполне себе качественными. И самое главное - настоящее компании не обесценивает прошлое этой компании.
Плюсатор Rusminin 7
Если название ничего не передает - то оно некрасивое, да...
Особенно при сравнении... с красивым названием которое передает красивое понятие.
Плюсатор Rusminin 7
А Eidos - это Идея. Я не разбираю фонетику, я говорю о смысле.
Плюсатор Rusminin 7
А есть какая-нибудь информация по апдейтам графики/оптимизации для новых ОС?
Плюсатор Rusminin 7