Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • D00mBringer писал:
    Если бы расчленёнка присутствовала.... а так ничего серьёзного. Подумаешь текстура с чёрными пятнами
    там этого дела дофига. Джокер в каждой 5 серии веселящим газом кого-нибудь травил
    сколько Бэтмен в БТАС развесил злодеев по деревьям/столбам?
    Вы все почему-то уходите на графические представления, а речь то не о них. Еще раз, если взять эквивалентную продолжительность - убийств больше и они не так оттеняются. Я ведь не утверждаю что в игре жестокость и кровь прут из всех и каждого угла, нет. Есть гораздо более жестокие игры. Но целевая аудитория у игры определенно старше, чем у мультсериала, поэтому и отношение к жестокости и смертям более свободное.
    D00mBringer писал:
    Rusminin писал:
    Teen, который ограничивает вообще насмерть детям до 14 вроде бы лет, а в других странах поставили и с 15 и с 16.
    =>
    TEEN
    Titles rated T (Teen) have content that may be suitable for ages 13 and older. Titles in this category may contain violence, suggestive themes, crude humor, minimal blood, simulated gambling, and/or infrequent use of strong language.
    аналог PG-13(т.е рейтинг, как у всех фильмов про Бэтса). + BTAS мультяшное насилие которое сильно занижает рейтинги.
    Вы считаете, что фильмы и мультсериал имеют один и тот же уровень жестокости и кровавости, я правильно понял?
    PS Я тут глянул ради интереса, в тексте содержится около 4000 слов.
    Почему вас интересует только одно?


    Av-15

    Плюсатор Rusminin 7



  • "И мне его жалко. А еще мне жалко тех, кто это прочитал."
    А какие-нибудь аргументы у вас есть или это чисто эмоциональное?
    К тому же, вроде никто не заставляет читать. Не хотите - не читайте.
    "За всю игру на глазах игрока умирает 2-3 человека в кат сценах(ну или десяток, если игрок балуется скидыванием в пропасть клоунов). За весь Б:ТАС умирает пара десятков людей. Причём медленно и мучительно, как полагается.
    "Трупы" у которых подпись в режиме "детектива" не в счёт, визуально они от вырубленных Бэтменом клоунов не отличаются. Да там вообще не одного "трупа", по сути нет. Все могут быть просто вырубленными/контуженными."
    Я конечно, за весь сериал не скажу, но если взять эквивалентную продолжительность к игре, трупов там будет меньше и показаны они будут совершенно не так, а более приглушенно. Не будет ни взорванной и обугленной доктора Йанг, не будет ни отравленного Фрэнка Боулза, ни скинутого в канализацию "жертву эксперимента", ни охранников, развешанных по деревьям, ни отравляющих насмерть растений. В сериале, насколько я помню, так делали нечасто, а довольно редко.
    Да даже если обратится к рейтингам. На западе с этим ведь довольно строго.
    У Animated series рейтинг TV-PG. То бишь Parental Guidance и у нескольких серий General.
    То бишь это МОЖЕТ БЫТЬ какой-то родитель найдет какую-то часть не очень хорошей для просмотра его чадом. Причем это даже не TV-14, который ограничивает показ детям до 14 лет. Нет, им можно смотреть ,если родители не против. Потому что это мультсериал.
    Игра же в Америке получила рейтинг Teen, который ограничивает вообще насмерть детям до 14 вроде бы лет, а в других странах поставили и с 15 и с 16.
    Мне кажется это говорит о том, что темы в игре более жесткие.


    Av-15

    Плюсатор Rusminin 7



  • "Артемий плачет кровавыми слёзками."
    И?
    "Статья явно написана не Бетменофилом, да. "
    Смотря что вы под этим понимаете, да.
    "Кровь? Какая кровь? Вы видели в BTAA кровь(кроме декоративно-прикладной)? 0_о"
    "Кровавей" - это не обязательно чтобы кровь лилась. Это когда люди умирают и это откровенно показывают, что они умирают. В отличии от мультсериала, где подобные моменты обычно смазывают и их мало.


    Av-15

    Плюсатор Rusminin 7



  • iXtremeFROST писал:
    И откуда содрали?
    http://www.diary.ru/~Rusminin/


    Av-15

    Плюсатор Rusminin 7



  • Это как бы фанатская бесплатная ролевая игра. Пока за это никто не получает денег, о каком воровстве может идти речь? А есть еще другие ролевки... А есть еще фанфики, а есть еще фанарт... Это все тоже воровство?
    Конечно это не отменяет факт, что там полная ахинея в сюжете...


    Av-15

    Плюсатор Rusminin 7



  • NPC писал:
    Первые пару игр смотрели - если Eidos, значит будет хорошо. А потом поняли, что эта бирка несёт нулевую ценность, и надо рыть глубже - кто разработчик, да и что вообще пишут об игре.
    Не знаю, по моему всегда игры от Eidos имели приоритет над другими. Как скажем Ubisoft. Дело скорее в том, что студии стали сами по себе очень известны. Может поэтому новую студию назвали Eidos Montreal, чтобы имя сохранилось.
    И еще раз - дело не только в бирке. Я практически уверен что сами по себе студии бы такие проекты не делали бы, какие они делали. Почему-то проекты из под крылатой же EA они чувствуются что EA. Или творения Obsidian отличаются от того, что Blask Isle делали под надзором Interplay, хотя вроде бы те же самые люди. Просто видеть студии Eidos без Eidos у нас возможности не было. Сейчас вот у нас отличная возможность посмотреть, в чем же будет различие.
    NPC писал:
    Думаю, для издателя это вынужденная мера, брать под своё крыло как хорошие, так и проходные проекты. Хотя это сильно девальвирует имя.
    Ну можно выпустить мега-популярную MMORPG и с нее кормиться. Но это спорное решение.
    NPC писал:
    Меня самого эта фраза в Wiki удивила, было бы странно не воспользоваться инфраструктурой, хотя бы в реформированном виде.
    Ну Вики тоже люди пишут и они тоже могут получать неверные сведенья. Кто его знает то. Надо дождаться первой игры и посмотреть где и кто ее издаст.


    Av-15

    Плюсатор Rusminin 7



  • NPC писал:
    Да, когда вышел Tomb Raider (даже раньше - когда поиграли в дему), то Eidos почти боготворили. Уже потом потихоньку начали понимать, что они не создатели, а издатели, ведь их логотип начал появляться всё чаще и чаще, причём на играх разных уровней качества. Thief и Deus Ex я не воспринимаю как "Eidos-игры", а как игры Looking Glass Studios и Warren Specter cоответственно.
    Жаль ли? Не знаю :) Бизнес-акулы нужны, чтобы финансировать творческих людей. Но без творческих людей эти бизнес-акулы - никто. С тех пор, как Eidos пересала быть знаком качества на играх, даже её имя потеряло ценность.
    Мы живем в эпоху рыночной экономики. Хорошо это или плохо - вопрос другой. И в этой экономике создатели никогда практически не выступают продавцами. В средние века был мастер, который профессионально делал, скажем, сапоги, и свои труды сам продавал. Параллельно он обучал подмастерье, чтобы тот занял его место.
    Сейчас же все работает совершенно по другому. Сейчас все не сводится к производству товара. Товар нужно рекламировать, товар нужно продавать, товар нужно производить согласно запросам и бизнес стратегии.
    Безусловно не надо забывать чем издатель отличается от разработчика, но и всю ту работу, которую производит издатель по даванию денег нужным людям и продвижении продукта нельзя отрицать. Как нельзя и отрицать определенную линию разработки, которую издатель может задавать и задает. Сейчас хватает историй про гениальных разработчиков, ушедших из крупных издательских компаний и пытающихся работать практически самостоятельно. И то мы видим? Да ничего особенного. Гениальные творцы выпускают посредственные поделки, не очень прямые и интересные. Где здесь искать правду, кто именно ответственен за ту или иную игру?
    Поэтому нужно помнить и о том что Eidos Издатель и о том что Eidos издатель. и с той и с другой стороны как бы. Поэтому воспринимайте все как хотите, но не так то это просто - издавать игры. И работы с этим процессом связано прилично.
    И я опять же хочу указать что некоторые последние игры Eidos были вполне себе качественными. И самое главное - настоящее компании не обесценивает прошлое этой компании.
    NPC писал:
    У них богатая история, но в настоящем она перешла в пшик, и что именно купила Square Enix (не имя точно) - непонятно.
    А студии? А торговые марки? А налаженную инфраструктуру? Они даже офисы Лондонские взяли старые. Это все надо полагать - ерунда. Игры из воздуха и гениальных мыслей не появляются.
    NPC писал:
    Судя по wikipedia, Square Enix Europe (новое название Eidos) не будет больше использоваться для издания игр.
    У всех будущих проектов стоит издатель - Square Enix. Уж как они там собираются управление и выпуск построить - этого я не знаю.


    Av-15

    Плюсатор Rusminin 7



  • sliph писал:
    Rusminin писал:
    А Eidos - это Идея. Я не разбираю фонетику, я говорю о смысле.
    Тогда будьте последовательны и не употребляйте термины «корявый» и  «некрасивый» в отношении смысла. «Некрасивый смысл» — вы так выражаетесь при общении с людьми?
    Если название фонетически не устраивает - говорят что оно "Не звучит".
    Если название ничего не передает - то оно некрасивое, да...
    Особенно при сравнении... с красивым названием которое передает красивое понятие.


    Av-15

    Плюсатор Rusminin 7



  • sliph писал:
    «Square Enix» — корявое название? Пф. О вкусах не спорят, но я считаю, что оно очень даже красивое. Мне напоминает какой-то бриллиантовый перезвон ксилофона :)
    Эйдос жаль, но это, по-моему, лучшее, что могло случиться с бедствующей компанией.
    В английском языке Square - это не самое лестное чем можно назвать человека, например. Enix - вообще непонятно что такое.
    А Eidos - это Идея. Я не разбираю фонетику, я говорю о смысле.


    Av-15

    Плюсатор Rusminin 7



  • Interplay просто уже делать нечего как старые хиты перевыпускать.
    А есть какая-нибудь информация по апдейтам графики/оптимизации для новых ОС?


    Av-15

    Плюсатор Rusminin 7


Чат